REAL LOCKS & SECURITY CO. LTD.
  • электронные замки Грузовой автомобиль, замок Трейлер, Real замок
  • электронные замки Грузовой автомобиль, прицеп замок, Real замок

REAL Locks - ключ к REAL мира

5 уровня Master Key System с более чем 3 млрд коды клавиш

Немецкий IF. Red Dot Design. Хорошо Лауреат премии Design - REAL LOCKS

пунктирный Разделы:
пунктирный Текущая страница: REAL Locks - ключ к REAL мира


REAL Locks - Ключ к Real World

  • Rim замков RL-8106
  • REAL Locks , Т-101
  • REAL Locks , T-102
  • REAL Locks , T-115

REAL является экспертом замок с 39-летним опытом Security Lock и занимается продажей их замки более чем 130 странах по всему миру. В 1972 году REAL начал производство цилиндрических замков для банков в Европе и Азии, мебель и автомобильных компаний в Северной и Южной Америке и Азии, кто необходимых цилиндровых замков установлены. В отличие от большинства производителей замок, REAL также поставляем круглые, квадратные и в форме ромба замки обеспечивают различные варианты замков. Для исполнения свои силы, замки Реала сделаны из нержавеющей стали и латуни, а также с ЧПУ они отлично вырезаны. Кроме того, шкафчик металлом была когда-то проходят проверку ЦРУ США с боевыми патронами, чтобы проверить его прочность. Даже 30 лет назад, замки Реала были уже хорошо известны за их сложности и солидность. Позже, реализация Реала глобальной конкуренции заставил их принять дальнейшие меры и разработать пять уровней системы мастер ключ . Система мастер-ключ содержит более 3 млрд ключевые коды и ее великий мастер-ключ может открывать более 200000 замки. Этому способствует отелей, загородных клубов, мебельные магазины и тренажерные залы, там, где требуется управление ключами. Сложный дизайн Реала из системы мастер-ключ уже превзошла другие замок гиганты в Японии, Англии, Франции, Италии, США и т.д.

Связаться с блокировки Производитель - REAL LOCKS

В 2000 году, чтобы решить проблему ключевых собственников, которые всегда теряют ключи или забыть о кода блокировки с ключа кодовый замок, REAL начал сосредоточиться на развитии цилиндровых замков в сочетании с комбинированной функций кода настройки. В отличие от большинства замков, REAL разработал кодового замка кода, который имеет цилиндровый замок в нем ключевых менеджеров, чтобы открыть замки для тех, кто забывает коды. Эта инновационная конструкция широко применяется в шкафчиках в клубы, тренажерные залы, фитнес-центры, курорты, отели и уже используется в известных гостиниц и спортивных залов, включая Four Seasons, Crowne Plaza и Hilton, Life Time Fitness, Pure йоги, и т.д.

Deadbolt RL-8011 дизайн

REAL никогда не останавливается преследуя высокие стандартные конструкции замков, независимо от их размера. Сотрудничество с грузовиком компаний позволили REAL разработать систему блокировки автомобиля (электронный грузовиков замки), который поддерживает один пульт дистанционного управления, чтобы открыть до трех дверных замков. Эта передовая конструкция замка, который сочетает в себе электронные устройства и ключевые замки, привлек и другие международные компании для работы с REAL в том числе японской компании ICL, FeDex и UPS .

REAL считает, что, имея сильную способность конструкции адаптировать к потребностям заказчика является необходимым, но, что брендинг является также ключом к принести REAL на международную арену. Таким образом, REAL была сосредоточена на продвижении своего бренда имя, выиграв награды в области дизайна, содержащие (если, Reddot, Золотой Pin, Продан Secure, CE) и обладающий 90 патентов. окончание

»Смотреть REAL Locks Список продуктов

REAL

От производства цилиндровых замков, которые содержат 3000000000 коды клавиш, до 5 уровня Master Key System . В 2009 году REAL создал дочернюю имени Kreima, которая была сосредоточена на разработке модным и приятным Велосипедные замки. Проверьте Велосипедные замки Kreima-х - Heimdallr & Galatea ,

Связаться с блокировки Производитель - REAL LOCKS
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
узнать сейчас
ОНЛАЙН КАТАЛОГ
узнать сейчас
Объявление
2013 Taipei Cycle
2013 Taipei Cycle
Время: 20 марта ~ 23, 2013
Адрес: TWTC Nangang выставочный зал, Тайвань
Зал: Зал 1
Interzum 2011
Interzum 2013
Время: 13 мая ~ 16, 2013
Адрес: Koelnmesse - Cologne, Germany
READY-eSUPPORT
Для получения немедленной помощи, просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами онлайн в ближайшее время.
ДОЛЯ

Поиск Сопутствующие товары


English | Indonesia | Français | हिन्दी | فارسی | 한국어 | Italiano | Türkçe | Việt | 日本語 | Română | العربية | Español | Русский | ไทย | Nederlands | Deutsch | Polska | Ελληνικά | Português | Close

REAL LOCKS & SECURITY CO. LTD.
  • electronic truck locks, Cargo Trailer lock, Real lock
  • electronic truck locks, Cargo Trailer door lock, Real lock

REAL Locks - The Key To The REAL World

5-Level Master Key System With More Than 3 Billion Key Codes

German IF. Red Dot Design. Good Design Award Winner – REAL LOCKS

dottedSections :
dottedCurrent page: REAL Locks - The Key To The REAL World


REAL Locks - The Key to the Real World

  • Rim Lock Cylinder RL-8106
  • REAL Locks, T-101
  • REAL Locks, T-102
  • REAL Locks, T-115

REAL is a lock expert with 39 years of security lock experience and has been selling their locks to more than 130 countries worldwide. In 1972, REAL started manufacturing cylinder locks for banks in Europe and Asia, furniture and car companies in Americas and Asia, whoever needed cylinder locks installed. Unlike most lock makers, REAL also supply round, square and diamond shaped locks to provide various choices of locks. To enforce their strength, REAL's locks are all made of stainless steel and brass, and with CNC machine they are perfectly carved. In addition, REAL's stainless steel locker was once tested by the U.S. CIA with live ammunition to test its durability. Even 30 years ago, REAL's locks were already well-known for their sophistication and solidness. Later, REAL's realization of global competition made them take further steps and design a five-level master key system. The master key system contains more than 3 billion key codes and its grand master key is capable of opening more than 200,000 locks. It is favored by hotels, country clubs, furniture stores and gyms, wherever key management is required. REAL's complicated design of master key system has already surpassed other lock giants in Japan, England, France, Italy, the U.S., etc.

Contact A Lock Manufacturer - REAL LOCKS

In year 2000, to solve the problem of key owners who always lose their keys or forget about the lock codes with keyless combination lock, REAL began to focus on developing cylinder locks combined with combination code-setting functions. Different from most locks, REAL designed a combination code lock that has a cylinder lock in it for key managers to open the locks for whoever forgets the codes. This innovative design is commonly applied in lockers in clubs, gyms, fitness centers, spas, hotels and already has been used in famous hotels and gyms including Four Seasons, Crowne Plaza and Hilton, Life Time Fitness, Pure Yoga, etc.

Deadbolt RL-8011 design

REAL never stops pursuing high standard designs of locks, regardless of size. The cooperation with truck companies allowed REAL to develop a vehicle lock system (electronic truck locks) that supports one remote control to open up to three door locks. This advanced lock design, which combines electronic devices and key locks, has also attracted other international companies to work with REAL, including the Japanese company ICL, FeDex and UPS.

REAL believes that having a strong design ability to tailor to customer's needs is essential, but that branding is also a key to bring REAL to the international stage. Therefore, REAL has been focusing on promoting their brand name by winning design awards containing (IF, reddot, Golden Pin, Sold Secure, CE) and possessing 90 patents.ending

» View REAL Locks Product List

REAL

From manufacturing cylinder locks that contain 3 billion key codes, to 5-level master key system. In 2009, REAL created a subsidiary named Kreima, which has been focusing on designing trendy and enjoyable bike locks. Check out Kreima's bicycle locks - Heimdallr & Galatea.

Contact A Lock Manufacturer - REAL LOCKS
SEND AN INQUIRY
inquire now
ONLINE CATALOGUE
inquire now
Announcement
2013 Taipei Cycle
2013 Taipei Cycle
Time: March 20~23, 2013
Location: TWTC Nangang Exhibition Hall, Taiwan
Hall: Hall 1
Interzum 2011
Interzum 2013
Time: May 13~16, 2013
Location: Koelnmesse - Cologne, Germany
READY-eSUPPORT
For LIVE HELP, just click "Live Help Desk", our specialists will be with you online shortly.
SHARE

Search Related Products


 

English | Indonesia | Français | हिन्दी | فارسی | 한국어 | Italiano | Türkçe | Việt | 日本語 | Română | العربية | Español | Русский | ไทย | Nederlands | Deutsch | Polska | Ελληνικά | Português | Close