REAL LOCKS & SECURITY CO. LTD.
  • Замок
  • Ца-Lock LH-001

Master Key System для Висячие замки, блокировки телефона и отель Lock System

Цилиндр замка с более трех миллиардов коды клавиш

Блокировка Решения для навесных Сейф Lock, Деревянный шкафчик, Кабинет Lock, Cam Lock, Блокировка почтовых ящиков, Торговый автомат блокировки

пунктирный Разделы:
пунктирный Текущая страница: Master Key System для Висячие замки, блокировки телефона и отель Lock System

REAL "с Блокировка Решения для Chubb , США Деревянный Locker поставщиков, правительство Сингапура, Siemens, Coca-Cola и Mitsubishi

С крайнем юге Земли, где есть старый маяк с REAL замка на нем, на крайнем севере, где банки используют безопасные замки для хранения ценностей Реала, замки Реала продается в более чем 130 странах по всему миру и их достижения были доказаны свою победную более 40 международных наград (если, RedDot, Golden Pin, Продан Secure, CE) и владение 90 патентов.

Связаться с блокировки Производитель - REAL LOCKS

REAL Замок и Chubb замки

Более тридцати лет назад, триста лет мастер замок, Chubb Группа из Англии, связался REAL для замков конструкций после их инженеры потратили полгода пытаются найти технические решения, без результатов. Как вам вход два металлических шариков в висячий замок обе стороны близко к ключевым трюме и в то же они не выдвинется? REAL интегрированная конструкция формы инженеров и навесного замка для инженеров-проектировщиков с многолетним «запирания опыта цилиндра, чтобы замки, которые отвечали Их цели. Chubb был в восторге от REAL большой производительности "с, так они предоставили REAL с логотипом на замки. И Chubb замки стали одним из главных достижений Реала.

Замок RL-8032 дизайн
Номер серии Материал В C D Е F ИДТИ)
RL-8031 Медь 31,5 мм 20,5 мм 55,5 мм 30,5 мм 20 мм 16,5 мм 5 мм
RL-8031 (Z) Цинковый сплав 31,5 мм 21 мм 53,5 мм 30,5 мм 18,5 мм 16 мм 5 мм
RL-8032 Медь 40,5 мм 21 мм 73 мм 38 мм 28 мм 21 мм 7 мм
RL-8032 (Z) Цинковый сплав 40,5 мм 21 мм 72,5 мм 38 мм 27,5 мм 21 мм 7 мм
RL-8033 Медь 51 мм 21 мм 84,5 мм 41,5 мм 34,5 мм 25 мм 9 мм
RL-8033 (Z) Цинковый сплав 50,5 мм 21 мм 85 мм 42 мм 34 мм 25 мм 9 мм
RL-8033 (S), Нержавеющая Сталь 50,5 мм 20,5 мм 85 мм 41,5 мм 34 мм 24,5 мм 9 мм
RL-8034 Медь 60,5 мм 21 мм 92 мм 41,5 мм 37 мм 29 мм 11 мм

REAL Соответствует самым большим деревянным Locker Поставщик в США Hardware Show

Каждый год, есть большое количество экспонентов и более 27000 профессионалов отрасли, которые посещают Чикаго Hardware Show, и REAL участвует, чтобы продемонстрировать свои наградами замки. REAL оспариваемые посетители нарушают свои замки - тот, кто ломает замок может выиграть US $ 5000. Ежедневно тысячи людей, которые пытались сломать замок и выиграть деньги, и среди всех тысяч конкурентов, только один кандидат сделал это. Большой деревянный шкафчик и блокировки столяром в США, среди клиентов которой загородные клубы мирового класса, гостиницы, курорты, спортивные команды и сооружений, лыжных баз, и правительства и муниципалитетов, был лучшим реальным партнером для более чем двадцати лет. Из-за выставки, не только REAL заработать надежного партнера, их бренд имя стало широко известно на рынке, независимо от того, находитесь вы в США или в Тайване.

Реала Cam Замки, Почта Замки для правительства жилых домов в Сингапуре

Затвор RL-8041

В Сингапуре, REAL получил правительственную проект, который должен был сделать замки почтового ящика для сингапурцев, которые живут в государственных построен жилых домов. Правительство Сингапура просил замки почтовых ящиков, которые отвечают Королевского флота стандарты дизайна, так и в целях удовлетворения требований; REAL индивидуальные замки для "ы были сертифицированы на соответствие требованиям. Поскольку 70% квартир правительства сделал в Сингапуре, каждый Сингапура знает REAL за то, что замок в руки их каждый день в течение 20 лет. В конце концов, REAL стал обязательным купить бренд при покупке замком из-за его гарантированного качества.

Связаться с блокировки Производитель - REAL LOCKS

REAL таксофон замок для Siemens

  • Таксофонные Замки RL-8047
  • Таксофон замок RL-809

Siemens Elasa является одним из крупнейших в мире производителей таксофонов, и по причинам, общественных таксофонов безопасности, они были поиске поставщика качества замка таксофон. Они заметили REAL замки для "ы из других таксофонов компаний, и это сделало их подойти REAL для таксофона блокировки решений. Siemens Elasa приобрел замок таксофонов, который отвечает их высоким стандартам, что является нерушимой с большим допуском температуры и эффективной систему управления ключами. Годы спустя, несмотря на слияние между Siemens Elasa и Siemens A.Ş., они все еще ​​продолжают покупать таксофонной замки из REAL . Кроме того, вы также можете увидеть замки Реала обеспечивающие Siemens таксофона безопасности в Италии и Бразилии.

Таксофон замок RL-8047 и RL-809 дизайн

REAL 'S Торговый автомат замок для Coca-Cola

Торговый автомат блокировки RL-1000

Автоматы Coca-Cola в Тайване использовать с учетом Реала Master Key System для их безопасности машин и управления. Так как каждый Coca-Cola торговый автомат требует два ключа, один для обслуживающего персонала и другой для региональных менеджеров машин, три уровня системы мастер-ключ были разработаны, чтобы решить неудобства проведения большого количества клавиш при обеспечении безопасности машины. Из-за эффективности системы ключевых другие Торговый автомат компании также применяется Реала Master Key System для решения.

REAL "с Сигнал Control Box Замок для Mitsubishi

Для высокоскоростной железной дороге, безопасность Control Box сигнала чрезвычайно важно, когда он работает на максимальной скорости 300 км / ч. Любое повреждение блока управления сигнал приведет к катастрофе. Поэтому, как строитель Тайваньская высокоскоростная железная дорога, в Mitsubishi просил твердой и нерушимой замки для. После оценки нескольких поставщиков замок, Mitsubishi выбран замки для реальных, чтобы обеспечить управляющий сигнал флажки. Замки Реала должны пройти несколько тестов, таких как тест толерантности температура, испытания влажности, солидность теста и т.д.

Связаться с блокировки Производитель - REAL LOCKS
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
узнать сейчас
ОНЛАЙН КАТАЛОГ
узнать сейчас
Объявление
2013 Taipei Cycle
2013 Taipei Cycle
Время: 20 марта ~ 23, 2013
Адрес: TWTC Nangang выставочный зал, Тайвань
Зал: Зал 1
Interzum 2011
Interzum 2013
Время: 13 мая ~ 16, 2013
Адрес: Koelnmesse - Cologne, Germany
READY-eSUPPORT
Для получения немедленной помощи, просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами онлайн в ближайшее время.
ДОЛЯ

Поиск Сопутствующие товары


English | Español | हिन्दी | 한국어 | Türkçe | Deutsch | فارسی | Italiano | Ελληνικά | Русский | Português | Nederlands | العربية | ไทย | Việt | Français | 日本語 | Română | Indonesia | Polska | Close

REAL LOCKS & SECURITY CO. LTD.
  • Padlock
  • Tsa-Lock LH-001

Master Key System for Padlocks, Phone Locks and Hotel Lock System

Cylinder Lock with Over Three Billion Key Codes

Lock Solutions For Padlocks, Safe Deposit Box Lock, Wooden Locker, Cabinet Lock, Cam Lock, Mailbox Lock, Vending Machine Lock

dottedSections :
dottedCurrent page: Master Key System for Padlocks, Phone Locks and Hotel Lock System

REAL's Lock Solutions For Chubb, U.S. Wooden Locker Supplier, Singapore Government, Siemens, Coca-Cola and Mitsubishi

From the earth's extreme south, where there's an old lighthouse with a REAL padlock on it, to the extreme north, where banks are using REAL's safe deposit box locks, REAL's locks are sold to more than 130 countries worldwide and their achievements have been proven by their winning more than 40 international awards (IF, reddot, Golden Pin, Sold Secure, CE) and possession of 90 patents.

Contact A Lock Manufacturer - REAL LOCKS

REAL Padlock & Chubb Locks

More than thirty years ago, a three hundred year-old lock master, Chubb Group from England, contacted REAL for padlock designs after their engineers spent half a year trying to find technical solutions without results. How do you input two metal balls in the padlock both side close to the key hold and at the same they don't slide out? REAL integrated mould design engineers and padlock design engineers with years' of lock cylinder experience to make the locks that met their goals. Chubb was thrilled with REAL's great performance, so they granted REAL with the logo on the locks. And the Chubb locks have become one of REAL's best accomplishments.

Padlock RL-8032 design
Series No.MaterialABCDEFG (Ø)
RL-8031 Copper 31.5 mm 20.5 mm 55.5 mm 30.5 mm 20 mm 16.5 mm 5 mm
RL-8031(Z) Zinc Alloy 31.5 mm 21 mm 53.5 mm 30.5 mm 18.5 mm 16 mm 5 mm
RL-8032 Copper 40.5 mm 21 mm 73 mm 38 mm 28 mm 21 mm 7 mm
RL-8032(Z) Zinc Alloy 40.5 mm 21 mm 72.5 mm 38 mm 27.5 mm 21 mm 7 mm
RL-8033 Copper 51 mm 21 mm 84.5 mm 41.5 mm 34.5 mm 25 mm 9 mm
RL-8033(Z) Zinc Alloy 50.5 mm 21 mm 85 mm 42 mm 34 mm 25 mm 9 mm
RL-8033(S) Stainless Steel 50.5 mm 20.5 mm 85 mm 41.5 mm 34 mm 24.5 mm 9 mm
RL-8034 Copper 60.5 mm 21 mm 92 mm 41.5 mm 37 mm 29 mm 11 mm

REAL Meets The Largest Wooden Locker Supplier in U.S. Hardware Show

Every year, there are a great number of exhibitors and more than 27,000 industry professionals who attend the Chicago Hardware Show, and REAL participates to showcase their award-winning locks. REAL challenged visitors to break its locks - whoever breaks the lock can win US$ 5,000. Everyday there were thousands of people who tried to break the lock and win the money, and among all of the thousands of competitors, only one candidate did it. The biggest wooden locker and cabinet lock maker in U.S., whose clients include world-class country clubs, hotels, spas, athletic teams and facilities, ski lodges, and governments and municipalities, has been REAL's best partner for more than twenty years. Because of the exhibition, not only did REAL earn a trustworthy partner, their brand name had become widely known in the marketplace regardless of whether you’re in U.S. or in Taiwan.

REAL's Cam Locks, Mailbox Locks for Government Residential Units in Singapore

Cam Lock RL-8041

In Singapore, REAL obtained a government project, which was to make mailbox locks for Singaporeans who live in government built residential units. The Singapore government requested mailbox locks that meet the Royal Navy Design Standards, so in order to meet the requirement; REAL's customized cam locks were certified to meet the requirement. Since there 70% of apartments are government-made in Singapore, every Singaporean knows REAL for having the lock in their hand every day for 20 years. In the end, REAL has become a must-buy brand when purchasing a cam lock because of its guaranteed quality.

Contact A Lock Manufacturer - REAL LOCKS

REAL Payphone Lock For Siemens

  • Payphone Locks RL-8047
  • Payphone Locks RL-809

The Siemens Elasa is one of the world's largest producers of public telephones, and for public payphone security reasons, they were sourcing for a quality payphone lock supplier. They spotted REAL's cam locks from other payphone companies, and that made them approach REAL for payphone lock solutions. Siemens Elasa acquired a payphone lock that meets their high standards, which is unbreakable with great temperature tolerance and an effective key management system. Years later, despite the merger between Siemens Elasa and Siemens A.Ş., they still continue to purchase payphone locks from REAL. Furthermore, you can also see REAL's locks ensuring Siemens payphone security in Italy and Brazil.

Payphone lock RL-8047 and RL-809 design

REAL's Vending Machine Lock For Coca-Cola

Vending Machine Lock RL-1000

Coca-Cola's vending machines in Taiwan use REAL's tailored master key system for their machine security and management. Since each Coca-Cola vending machine requires two keys, one for maintenance workers and the other one for the machine regional managers, a three-level master key system were designed to solve the inconvenience of carrying large amounts of keys while ensuring the security of the machines. Because of the efficiency of the key system, other vending machine companies also applied REAL's master key system for solutions.

 

REAL's Signal Control Box Lock For Mitsubishi

For high speed rail, signal control box's safety is extremely important when it operates at a maximum speed of 300 km/hr. Any damage to the signal control box would cause a disaster. Therefore, as Taiwan high speed rail's builder, Mitsubishi requested solid and unbreakable cam locks. After evaluating a few lock suppliers, Mitsubishi selected REAL's cam locks to secure the signal control boxes. REAL's locks are required to pass several tests such as temperature tolerance test, humidity test, solidness test, etc.

Contact A Lock Manufacturer - REAL LOCKS
SEND AN INQUIRY
inquire now
ONLINE CATALOGUE
inquire now
Announcement
2013 Taipei Cycle
2013 Taipei Cycle
Time: March 20~23, 2013
Location: TWTC Nangang Exhibition Hall, Taiwan
Hall: Hall 1
Interzum 2011
Interzum 2013
Time: May 13~16, 2013
Location: Koelnmesse - Cologne, Germany
READY-eSUPPORT
For LIVE HELP, just click "Live Help Desk", our specialists will be with you online shortly.
SHARE

Search Related Products


 

English | Español | हिन्दी | 한국어 | Türkçe | Deutsch | فارسی | Italiano | Ελληνικά | Русский | Português | Nederlands | العربية | ไทย | Việt | Français | 日本語 | Română | Indonesia | Polska | Close