REAL LOCKS & SECURITY CO. LTD.
  • Кабинет замок, запирающийся шкафчик и Замки мебельные Keyless серии RL-9049
  • Кабинет замок, запирающийся шкафчик и Замки мебельные Keyless серии RL-9049

Master Key System для торгового автомата Замки, Сейф Lock, Кабинет Блокировка

Блокировка Баллоны с более чем 3 млрд коды клавиш

Блокировка Решения для гостиниц, Спортивные клубы, Торговые автоматы, Банки

пунктирный Разделы:
пунктирный Текущая страница: Master Key System для торгового автомата Замки, Сейф Lock, Кабинет Блокировка


Пять-Level Master Key System Реала

Пять реальный уровень в мастер-ключ системы содержит более 3 миллиардов коды клавиш и возможность уже превзошла другие поставщики решений замок в том числе в Японии, Англии, Франции, Италии, США и т.д.

шкаф замок RL-8061

REAL является поставщиком решений замок с более чем 39 лет, приправленные опыта. Их выполнение оказалось, выиграв более 40 международных наград (IF, RedDot, Золотой Pin, Продан Secure, CE) и обладающий 90 патентов. Замок решения Реала и блокировки конструкции цилиндров отвечают самым высоким стандартам качества, дизайна и эффективности, а пятнистый в системах безопасности по всему миру, в том числе в гостиницах, клубах, спортивных залов, торговых автоматов, полицейские отделы и таксофонов, в зависимости от требуемого ключа управления.

Связаться с блокировки Производитель - REAL LOCKS

Курортный отель Master Key System - Кабинет блокировки и блокировки дверей

Система мастер-ключ предоставляет вам с властью, чтобы открыть каждую комнату и в то же время позволяя другим пользователям открывать только определенные номера. С большим объемом посетителей и гостиничных номеров, как вы обеспечиваете безопасность каждой комнате? В отеле, великий мастер-ключ будет иметь доступ ко всем дверных замков, менеджеры отеля имеют ключевые приема в конкретных помещениях, они находятся в их ведении, посетители будут иметь доступ к Замки и домашнего хозяйства будет иметь ключи, которые позволяют им открыть номера для очистки. REAL способен настройке и доставки комплексные решения для создания нескольких уровней (до пяти уровней) ключевых безопасности, что означает, гибкий мастер-ключа управления, в том числе расширения системы, изменения в разрешения доступа и потерянных ключей, и т.д.

Master Key System

Центр Locker системы мастер ключ

шкаф замок RL-8061

Потерянные ключи для шкафчика замок является наиболее распространенная ситуация в тренажерном зале. Люди, которые носил с собой ключи раздевалки вокруг либо в конечном итоге потерять ключ или найти его очень громоздким. С системой мастер-ключ , ключи делятся на различных уровнях, гроссмейстер ключ для генерального менеджера, чтобы открыть все раздевалки замки, ключом доступа для сотрудников на счетчик, ключевых допущений для работника обслуживания комод и ключи для Гости, которые владеют шкафчики. Если гость теряет ключ, цилиндровый замок заменен, а остальные из ключевых держателей продолжать использовать одни и те же.

Связаться с блокировки Производитель - REAL LOCKS

Военные, Департамент полиции Master Key System - Оружие Шкаф для хранения Locker

Кабинет шкафчик RL-8051

В некоторых случаях сотрудники полиции должны использовать систему мастер-ключа , чтобы иметь контроль над оружием, чтобы предотвратить "нарушений использования полицией. Оружие должно быть под контролем, чтобы избежать незаконного получения преступниками и потери. В отделе полиции, выше офицер должен иметь мастер-ключ, который позволяет посещать все пушечного шкафчиков, руководитель при каждом делении должны иметь ключ доступа к оружейный склад кабинет шкафчика отдельных сотрудников, а сотрудники сами должны располагаться на Ключ для поступления в своей раздевалке. Военная должны иметь систему главный ключ , чтобы организовать свое оружие, вообще должны иметь мастер-ключ, который способен открыть все шкафчики оружия, и каждый руководитель группы должен иметь доступ к шкафчиков тоже.

шкаф замок RL-8051 дизайн
Номер серии Материал Поверхность
RL-8051 (Z-CP) Цинковый сплав Хром
RL-8051 (Z-ВР) Цинковый сплав Медь
RL-8051 (Z-BC) Цинковый сплав Серебро поверхность песка (хром)
RL-8051 (Z-BB) Цинковый сплав Золотой песок поверхность (медь)
RL-8051 (Z-SN) Цинковый сплав Никель матовый
RL-8051 (ZB) Цинковый сплав Гальванопластика (черный)

Торговый автомат Master Key System

Для торговых систем Master Key машина, есть несколько уровней управления замком между менеджерами в каждом регионе, инкассаторы и подсобные рабочие машины. Региональные менеджеры по продажам должны иметь допуск ко всем машинам, подсобные рабочие должны иметь только возможность открывать торговые автоматы и их коллекционеры должны также иметь доступ к деньгам с машинами.

Связаться с блокировки Производитель - REAL LOCKS
  • шкаф замок RL-8052
  • шкаф замок RL-9043
  • шкаф замок RL-9043

Сейф Блокировка Master Key System

Имея важные пункты, личные вещи и документы в сейфе есть способ предотвратить вас от забывая, где они находятся. Большинство банков и кредитных союзов предлагают свои услуги, и их системы мастер-ключ поможет обеспечить безопасность элементов. Для мастер-ключ системы, менеджер должен иметь ключ, который позволяет получить доступ ко всем сейфовых замков Сейф. Если клиенты потеряют свои ключи, а замену замков, блокируется только цилиндры будут заменены и сотрудники банка могут продолжать использовать те же ключи. С уникальных систем Master Key, только замок модификации цилиндра необходимо сделать, так как главный ключ содержит более 3 млрд ключевые коды.

Связаться с блокировки Производитель - REAL LOCKS
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
узнать сейчас
ОНЛАЙН КАТАЛОГ
узнать сейчас
Объявление
2013 Taipei Cycle
2013 Taipei Cycle
Время: 20 марта ~ 23, 2013
Адрес: TWTC Nangang выставочный зал, Тайвань
Зал: Зал 1
Interzum 2011
Interzum 2013
Время: 13 мая ~ 16, 2013
Адрес: Koelnmesse - Cologne, Germany
READY-eSUPPORT
Для получения немедленной помощи, просто нажмите кнопку "Live Help Desk", наши специалисты будут с вами онлайн в ближайшее время.
ДОЛЯ

Поиск Сопутствующие товары


English | Nederlands | Việt | Français | 한국어 | Italiano | Română | Русский | Ελληνικά | Türkçe | فارسی | Português | Polska | 日本語 | Deutsch | Indonesia | Español | العربية | हिन्दी | ไทย | Close

REAL LOCKS & SECURITY CO. LTD.
  • Cabinet lock, Locker and Furniture Locks Keyless Series RL-9049
  • Cabinet lock, Locker and Furniture Locks Keyless Series RL-9049

Master Key System For Vending Machine Locks, Safe Deposit Box Lock, Cabinet Lock

Lock Cylinders With Over 3 Billion Key Codes

Lock Solutions For Hotels, Gyms, Vending Machines, Banks

dottedSections :
dottedCurrent page: Master Key System For Vending Machine Locks, Safe Deposit Box Lock, Cabinet Lock


REAL's Five-Level Master Key System

REAL's five-level master key system contains over 3 billion key codes and the capability has already surpassed other lock solution providers including in Japan, England, France, Italy, U.S., etc.

cabinet lock RL-8061

REAL is a lock solution provider with more than 39 years of seasoned experience. Their accomplishment has proved by winning more than 40 international awards (IF, reddot, Golden Pin, Sold Secure, CE) and possessing 90 patents. REAL's lock solutions and lock cylinder designs meet the highest standards for quality, design and efficiency and are spotted in security systems around the world, including in hotels, clubs, gyms, vending machines, police departments and pay phones, whichever key management is required.

Contact A Lock Manufacturer - REAL LOCKS

Hotel and Resort Master Key System – Cabinet Lock & Door Lock

A master key system provides you with the authority to open every room and at the same time allowing other users to open only specific rooms. With a large volume of visitors and hotel rooms, how do you ensure the security of each room? In the hotel, a grand master key will have access to all of the door locks, hotel managers will have the key admissions to the particular rooms that they are in charge of, visitors will have access to cabinet locks and housekeeping will have keys that allow them to open the rooms for cleaning. REAL is capable of customizing and delivering total solutions to create multiple levels (up to five levels) of key security, which means flexible master key management, including system expansions, changes in access authorizations and lost keys, etc.

Master key system

Gym Locker Master Key Systems

cabinet lock RL-8061

Lost keys for locker lock is the most common situation at the gym. People who carry the locker keys around either end up losing the key or finding it very cumbersome. With the master key system, keys are divided into different levels, a grand master key for a general manager to open all of the locker locks, key access for the staff at the counter, key admissions to the locker maintenance worker, and keys for the guests who own the lockers. If a guest loses the key, lock cylinder is replaced and the rest of key holders continue to use the same ones.

Contact A Lock Manufacturer - REAL LOCKS

Military, Police Department Master Key System - Weapons Storage Cabinet Locker

Cabinet locker RL-8051

In some circumstances, police officers need to use master key system to have control of guns to prevent' usage violations by police. Guns should be controlled to avoid illegal obtaining by criminals and loss. In a police department, the higher ranking officer should have a master key that enables admission to all of the gun lockers, the supervisor at each division should have an access key to weapons storage cabinet locker of individual officers, and the officers themselves should each have an admission key for their own locker. Military should have a master key system to organize their weapons, the general should have a master key that is able to open all the weapon lockers, and every team leader should have access to lockers too.

cabinet lock RL-8051 design
Series No.MaterialSurface
RL-8051 (Z-CP) Zinc Alloy Chrome
RL-8051 (Z-BP) Zinc Alloy Copper
RL-8051 (Z-BC) Zinc Alloy Silver sand surface (Chrome)
RL-8051 (Z-BB) Zinc Alloy Golden sand surface (Copper)
RL-8051 (Z-SN) Zinc Alloy Nickel matte
RL-8051 (Z-B) Zinc Alloy Electroforming (Black)

Vending Machine Master Key System

For vending machine master key systems, there are several levels of lock management between the managers at each region, money collectors and machine maintenance workers. Regional sales managers should have admission to all of the machines, maintenance workers should only have the ability to open the vending machines and cash collectors should also have access to money from the machines.

Contact A Lock Manufacturer - REAL LOCKS
  • cabinet lock RL-8052
  • cabinet lock RL-9043
  • cabinet lock RL-9043

Safe Deposit Box Lock Master Key System

Having important items, personal belongings and documents in a safe deposit box is a way to prevent you from forgetting where they are. Most banks and credit unions offer the services, and their master key systems help ensure the security of items. For master key systems, the manager should have a key that allows access to all of the safe deposit box locks. If clients lose their keys, instead of changing the locks, only lock cylinders will be replaced and the bank staff can still continue to use the same keys. With the unique master key systems, only lock cylinder modifications need to be done, since the master key contains more than 3 billion key codes.

Contact A Lock Manufacturer - REAL LOCKS
SEND AN INQUIRY
inquire now
ONLINE CATALOGUE
inquire now
Announcement
2013 Taipei Cycle
2013 Taipei Cycle
Time: March 20~23, 2013
Location: TWTC Nangang Exhibition Hall, Taiwan
Hall: Hall 1
Interzum 2011
Interzum 2013
Time: May 13~16, 2013
Location: Koelnmesse - Cologne, Germany
READY-eSUPPORT
For LIVE HELP, just click "Live Help Desk", our specialists will be with you online shortly.
SHARE

Search Related Products


 

English | Română | Việt | Italiano | Français | العربية | 日本語 | Deutsch | हिन्दी | Ελληνικά | فارسی | Español | Indonesia | Türkçe | ไทย | Nederlands | Português | 한국어 | Polska | Русский | Close