Цилиндр замка с более трех миллиардов коды клавиш

REAL Замок и Chubb замки

Более тридцати лет назад, триста лет мастер замок, Chubb Группа из Англии, связался REAL для замков конструкций после их инженеры потратили полгода пытаются найти технические решения, без результатов. Как вам вход два металлических шариков в висячий замок обе стороны близко к ключевым трюме и в то же они не выдвинется? REAL интегрированная конструкция формы инженеров и навесного замка для инженеров-проектировщиков с многолетним «запирания опыта цилиндра, чтобы замки, которые отвечали Их цели. Chubb был в восторге от REAL большой производительности "с, так они предоставили REAL с логотипом на замки. И Chubb замки стали одним из главных достижений Реала.

REAL Замок и Chubb замки

REAL таксофон замок для Siemens

Siemens Elasa является одним из крупнейших в мире производителей таксофонов, и по причинам, общественных таксофонов безопасности, они были источников для производителя качество блокировки таксофонов. Они заметили REAL замки для "ы из других таксофонов компаний, и это сделало их подойти REAL для таксофона блокировки решений. Siemens Elasa приобрел замок таксофонов, который отвечает их высоким стандартам, что является нерушимой с большим допуском температуры и эффективной систему управления ключами. Годы спустя, несмотря на слияние между Siemens Elasa и Siemens A.Ş., они все еще ​​продолжают покупать таксофонной замки из REAL . Кроме того, вы также можете увидеть замки Реала обеспечивающие Siemens таксофона безопасности в Италии и Бразилии.

REAL Замок и Chubb замки

REAL 'S Торговый автомат замок для Coca-Cola

Автоматы Coca-Cola в Тайване использовать с учетом Реала Master Key System для их безопасности машин и управления. Так как каждый Coca-Cola торговый автомат требует два ключа, один для обслуживающего персонала и другой для региональных менеджеров машин, три уровня системы мастер-ключ были разработаны, чтобы решить неудобства проведения большого количества клавиш при обеспечении безопасности машины. Из-за эффективности системы ключевых другие Торговый автомат компании также применяется Реала Master Key System для решения.

REAL "с Сигнал Control Box Замок для Mitsubishi

Для высокоскоростной железной дороге, безопасность Control Box сигнала чрезвычайно важно, когда он работает на максимальной скорости 300 км / ч. Любое повреждение блока управления сигнал приведет к катастрофе. Поэтому, как строитель Тайваньская высокоскоростная железная дорога, в Mitsubishi просил твердой и нерушимой замки для. После оценки нескольких производителей замок, Mitsubishi выбран замки для реальных, чтобы обеспечить управляющий сигнал флажки. Замки Реала должны пройти несколько тестов, таких как тест толерантности температура, испытания влажности, солидность теста и т.д.

Real блокировки
Real замок сообщения

Реала Cam Замки, Почта Замки для правительства жилых домов в Сингапуре

Сингапур, REAL получил правительственную проект, который должен был сделать замки почтового ящика для сингапурцев, которые живут в государственных построен жилых домов. Правительство Сингапура просил замки почтовых ящиков, которые отвечают Королевского флота стандарты дизайна, так и в целях удовлетворения требований; REAL индивидуальные замки для "ы были сертифицированы на соответствие требованиям. Поскольку 70% квартир правительства сделал в Сингапуре, каждый Сингапура знает REAL за то, что замок в руки их каждый день в течение 20 лет. В конце концов, REAL стал обязательным купить бренд при покупке замком из-за его гарантированного качества.

Reallock логотип REAL является экспертом замок с 39-летним опытом замка безопасности и занимается продажей их замки более чем 130 странах по всему миру. REAL начал производство цилиндрических замков для банков в Европе и Азии, мебель и автомобильные компании в Северной и Южной Америке и Азии, кто необходимых цилиндровых замков установлен. В отличие от большинства производителей замок, REAL также поставляем круглые, квадратные и в форме ромба замки обеспечивают различные варианты замков. Для исполнения свои силы, замки Реала сделаны из нержавеющей стали и латуни, а также с ЧПУ они отлично вырезаны.

значок стрелкиДля получения более подробной информации, пожалуйста, войдите в систему:
www.reallock.com
security-lock.ready-online.com

2010 © Copyright Ready-Market Online Corporation Все права защищены. Работает на Ready-Market Online Corporation

English | Italiano | العربية | Ελληνικά | Việt | Română | Türkçe | Indonesia | فارسی | 日本語 | 한국어 | Português | Français | Русский | हिन्दी | Deutsch | Polska | Nederlands | Español | ไทย | Close

Cylinder Lock with Over Three Billion Key Codes

REAL Padlock & Chubb Locks

More than thirty years ago, a three hundred year-old lock master, Chubb Group from England, contacted REAL for padlock designs after their engineers spent half a year trying to find technical solutions without results. How do you input two metal balls in the padlock both side close to the key hold and at the same they don't slide out? REAL integrated mould design engineers and padlock design engineers with years' of lock cylinder experience to make the locks that met their goals. Chubb was thrilled with REAL's great performance, so they granted REAL with the logo on the locks. And the Chubb locks have become one of REAL's best accomplishments.

REAL Padlock & Chubb Locks

REAL Payphone Lock For Siemens

The Siemens Elasa is one of the world's largest producers of public telephones, and for public payphone security reasons, they were sourcing for a quality payphone lock manufacturer. They spotted REAL's cam locks from other payphone companies, and that made them approach REAL for payphone lock solutions. Siemens Elasa acquired a payphone lock that meets their high standards, which is unbreakable with great temperature tolerance and an effective key management system. Years later, despite the merger between Siemens Elasa and Siemens A.Ş., they still continue to purchase payphone locks from REAL. Furthermore, you can also see REAL's locks ensuring Siemens payphone security in Italy and Brazil.

REAL Padlock & Chubb Locks

REAL's Vending Machine Lock For Coca-Cola

Coca-Cola's vending machines in Taiwan use REAL's tailored master key system for their machine security and management. Since each Coca-Cola vending machine requires two keys, one for maintenance workers and the other one for the machine regional managers, a three-level master key system were designed to solve the inconvenience of carrying large amounts of keys while ensuring the security of the machines. Because of the efficiency of the key system, other vending machine companies also applied REAL's master key system for solutions.

REAL's Signal Control Box Lock For Mitsubishi

For high speed rail, signal control box's safety is extremely important when it operates at a maximum speed of 300 km/hr. Any damage to the signal control box would cause a disaster. Therefore, as Taiwan high speed rail's builder, Mitsubishi requested solid and unbreakable cam locks. After evaluating a few lock manufacturers, Mitsubishi selected REAL's cam locks to secure the signal control boxes. REAL's locks are required to pass several tests such as temperature tolerance test, humidity test, solidness test, etc.

Real Lock
Real mailbox lock

REAL's Cam Locks, Mailbox Locks for Government Residential Units in Singapore

Singapore, REAL obtained a government project, which was to make mailbox locks for Singaporeans who live in government built residential units. The Singapore government requested mailbox locks that meet the Royal Navy Design Standards, so in order to meet the requirement; REAL's customized cam locks were certified to meet the requirement. Since there 70% of apartments are government-made in Singapore, every Singaporean knows REAL for having the lock in their hand every day for 20 years. In the end, REAL has become a must-buy brand when purchasing a cam lock because of its guaranteed quality.

Reallock logoREAL is a lock expert with 39 years of security lock experience and has been selling their locks to more than 130 countries worldwide. REAL started manufacturing cylinder locks for banks in Europe and Asia, furniture and car companies in Americas and Asia, whoever needed cylinder locks installed. Unlike most lock makers, REAL also supply round, square and diamond shaped locks to provide various choices of locks. To enforce their strength, REAL's locks are all made of stainless steel and brass, and with CNC machine they are perfectly carved.

arrow iconFor more information please log on:
www.reallock.com
security-lock.ready-online.com

2010 ©Copyright Ready-Market Online Corporation All rights reserved. Powered by Ready-Market Online Corporation

English | Italiano | العربية | Ελληνικά | Việt | Română | Türkçe | Indonesia | فارسی | 日本語 | 한국어 | Português | Français | Русский | हिन्दी | Deutsch | Polska | Nederlands | Español | ไทย | Close