Реала
Легко и безопасного ключа Замки безопасности

REAL Замок и Chubb замки

Потерянные ключи для шкафчика замок
это самая распространенная ситуация в тренажерном зале

Люди, которые носил с собой ключи раздевалки вокруг либо в конечном итоге потерять ключ или найти его очень громоздким. С системой мастер-ключ , ключи делятся на различных уровнях, гроссмейстер ключ для генерального менеджера, чтобы открыть все раздевалки замки, ключом доступа для сотрудников на счетчик, ключевых допущений для работника обслуживания комод и ключи для Гости, которые владеют шкафчики. Если гость теряет ключ, цилиндровый замок заменен, а остальные из ключевых держателей продолжать использовать одни и те же.

3-го поколения запатентованной ключа замки безопасности Реала объединить две особенности, которые позволяют нескольким пользователям устанавливать до 10000 комбинации кодов и ручки могут быть использованы для открытия, установка и закрытия. Если вы хотите, чтобы выяснить коды вы установили ранее, вы можете использовать резервный ключ, чтобы получить их. Они являются беспроводными, дистанционный ключ и не требуют аккумулятор, который означает, что она не требует каких-либо затрат на техническое обслуживание. Keyless замки можно установить металлические шкафчики с 0,6 до 2,00 мм толщиной и никакого управления не требуется, и они подходят для загородных клубах, спа, тренажерные залы, бассейны, гостиницы, спортивные сооружения, лыжных баз и правительств и муниципалитетов.

Дистанционный ключ механические замки Реала приобретаются многими шельфа и раздевалки компаний из-за их высокой стандартного дизайна; их без ключа замки изготавливаются в соответствии каждую полку или определенный размер шкафчика. Ключа замки Реала продаются по всему миру. Она применяется в гостиницах (Four Seasons, Crowne Plaza и Hilton), тренажерные залы (Life Time Fitness, Pure-йога) и более чем в 130 странах.

Клиенты Реальные в включающая Lifetime Fitness, четыре сезона, Crowne Plaza, Hilton

значок стрелкиДля получения более подробной информации, пожалуйста, войдите в систему:
www.reallock.com
security-lock.ready-online.com

REAL замок с 1972 года

2010 © Copyright Ready-Market Online Corporation All rights reserved. Powered by Ready-Market Online Corporation

English | العربية | ไทย | 日本語 | Italiano | Русский | Nederlands | Français | 한국어 | Polska | Indonesia | Việt | Türkçe | Ελληνικά | Română | Português | Deutsch | हिन्दी | Español | فارسی | Close

REAL's
Easy & Safe Keyless Security Locks

REAL Padlock & Chubb Locks

Lost keys for locker lock
is the most common situation at the gym

People who carry the locker keys around either end up losing the key or finding it very cumbersome. With the master key system, keys are divided into different levels, a grand master key for a general manager to open all of the locker locks, key access for the staff at the counter, key admissions to the locker maintenance worker, and keys for the guests who own the lockers. If a guest loses the key, lock cylinder is replaced and the rest of key holders continue to use the same ones.

REAL's 3rd generation patented keyless security locks combine two features, which allow multiple users to set up to 10,000 combination codes, and the knobs can be used for opening, setting and closing. If you wish to find out the codes you set earlier, you can use the backup key to get them. They are wireless, keyless and require no battery, which means it doesn't require any maintenance costs. Keyless security locks can fit metal lockers with 0.6 to 2.00mm thickness and no management is needed, and they are suitable for country clubs, spas, gyms, swimming pools, hotels, athletic facilities, ski lodges, and governments and municipalities.

REAL's keyless mechanical security locks are purchased by many shelf and locker companies because of their high standard design; their keyless security locks are made to fit each shelf or locker's particular size. REAL's keyless locks are sold worldwide. It is applied in hotels (Four Seasons, Crowne Plaza and Hilton), Gyms (Life Time Fitness, Pure Yoga) and more than 130 countries.

REAL's clients includs Lifetime Fitness, Four Season, Crowne Plaza, Hilton

arrow iconFor more information please log on:
www.reallock.com
security-lock.ready-online.com

REAL lock since 1972

2010 ©Copyright Ready-Market Online Corporation All rights reserved. Powered by Ready-Market Online Corporation

English | العربية | ไทย | 日本語 | Italiano | Русский | Nederlands | Français | 한국어 | Polska | Indonesia | Việt | Türkçe | Ελληνικά | Română | Português | Deutsch | हिन्दी | Español | فارسی | Close